
0
Отвечен
Ужасный сервис
prosto idea 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Впервые вижу такой отвратительный сервис. В городе Тобольске заказали сет на день рождения мамы. Заказали заранее на 18:00. В 18:00 позвонила девушка и сказала, что курьер задержится на полчаса. В итоге прошло 3 часа, трубку с нашего номера никто не берет. Возмутительно!
Ответ

Ответ
Отвечен
Анжелика, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы разочарованы данным происшествием, как Вы, и приносим Вам искренние извинения. Наша команда приложит максимум усилий, чтобы подобного больше не повторилось, а Вы всегда были довольны качеством оказанных услуг.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анжелика, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы разочарованы данным происшествием, как Вы, и приносим Вам искренние извинения. Наша команда приложит максимум усилий, чтобы подобного больше не повторилось, а Вы всегда были довольны качеством оказанных услуг.