0
Отвечен

Хочу написать жалобу.

doswidos 8 лет назад обновлен polinakot23085 1 год назад 32

Добрый вечер. Заказываем у Вас уже давно, и всё всегда было супер. Сегодня заказали сет и соусы(№ заказа: S418884), но в итоге привезли сет и стандартный набор на 4 персоны, а соусов я так и не увидел, хотя в чеке они проведены((((. Качество роллов упало, вместо сливочного сыра, какая-то белая заправка по консистенции и по вкусу похожая больше на кефир. Просьба принять меры. Заранее спасибо. Отдел MyBOX в городе Ревда Свердловской области.

+1
Отвечен

Анастасия, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию руководству, будем как можно внимательнее формировать заказы. С удовольствием, положим Вам порцию орехового и порцию спайси соуса при следующем заказе. Обязательно укажите в комментариях. Сыр и другие ингредиенты проверим на торговом отделе, и очень надеемся, что оформление следующих заказов будет приносить Вам только положительные эмоции.

+1

Добрый вечер, сегодня сделали очередной заказ на Вашем сайте(s1153418 номер заказа)оплата прошла,деньги с карты были списаны.Пришло смс с временем ожидания в 1 час 20 минут.По истечению времени,позвонили на горячую линию узнать ,где наш заказ.На что нам ответили сначала,что на Ваш номер вообще нет заказа,потом сказали,что он ещё в обработке!!И через сколько будет наш заказ им не известно!Мы попросили вернуть деньги на карту,чтобы заказать в другом месте!Денег так и нет,позвонила снова на горячую линию,сказали что поставили отметку и тишина!Праздничный вечер испорчен!

+1

добрый день вчера заказывали заказ номер 23540929 по телефону сказали время ожидания 90 мин мы согласились время доставаки 21.09 но доставили нам его тольков 21.25. Неоднократно мы звонили наши заявки типа кудс то отправляли и типа с нами долдны свящаться по урегулированию этого вопроса. До настоящего времени никто не позвонил. Хочу чтобы нам компенсировали лишнее время ожидания.

+2

заказал доставку в 10:17 сейчас 12:50 до сих пор нету

+3

больше 3 часов жду доставку ! Это ужас! Никакой конкретики , никакой информации ! Просто постоянно продляют время доставки .вечер потерян , праздник испорчен .все остались голодные 

Заказываем роллы в майбокс практически каждый день. Каждый раз заказываем БЕЗ ВАСАБИ И ИМБИРЯ, рис, лапшу БЕЗ ОВОЩЕЙ. Это не прихоть, это банальная аллергия. И регулярно к комментариям не прислушиваются. Вы понимаете, что для нас это еда на выброс становится? Конкретно сегодняшний заказ S2877534 был сделан через приложение с соответствующим комментарием. Рис приехал с овощами и пошел в мусор, потому что есьь мы его не можем. Роллы заказывали без васаби и имбиря, угадайте, что там было?

Мы очень любим эту компанию и реально заказываем там ЕЖЕДНЕВНО. Но для вас это проходной заказ и невнимательность, а для нас - испорченный день и выброшенная еда.

С уважением, Наталья.

Заказали сет Запечённый через приложение. В комментариях к заказу #2927098 попросили заменить спайси соус на Белый. В итоге нашу просьбу не в первый раз проигнорировали, сославшись на то, что не читаются у них комментарии. Кроме того, роллы все разваливались. Очень разочарованы. Деньги на ветер.

доброе время суток. Заказывал суп грибной и том ян, Филадельфия классика. Подруга заказала грибной суп и салат цезарь. Зашли в первый раз. Точка на 3 этаже в ТЦ бон пассаж в Новороссийске. Заказ готовился долго ( заказ 37025). Палочки не положили. Имбирь заветренный с ПЛЕСЕНЬЮ. у подруги в цезаре ни курицы ни ветчины. Один салат листовой. Я разочарован. 

+1

Отвратительное обслуживание, заказала одно, а пробили совсем другое, хотя я исправляла

Кассир: Левшина Е. А. и другая девушка, будьте проще и на своих мам так смотрите

Краснодар 

+2

Отвратительное обслуживание!!! Позвонили в 20ч.сделали заказ. Сказали через 30 минут приблизительно будет доставка. Позвонил курьер и сказал, что привез! И как вы думаете куда?! Правильно совсем в другой город!!! Хотя диспетчеру раз 10 сказали адрес вместе с городом!!!! Перезвонил менеджер и сказал ожидать ещё час. Окей. Прошло 2 часа от того как позвонил менеджер. И в итоге ни ролл, ничего!!! "СПАСИБО огромное"!!! Вообще заказывать не буду, да и всем друзьям расскажу, что майбокс отвратительно стал работать!!! Фу!!! 

21.11.2019 оформляли заказ через мобильное приложение,заказ забрали,оплатили.после оплаты

пришло смс что заказ отменен.и майбоксы в итоге не были зачислены.номер заказа 3307942

я ещё такого отношения не видела.г.Наро-Фоминск.заказ был сделан в 19.30 к определенному времени в 21.30 заказ должны были привезти, сейчас время 22.30 и его ещё так и не привезли, звоню в течение часа на горячую линию и мне там все время говорят что всё передали менеджеру и что со мной свяжется курьер.вот жду уже час так со мной и не связались.и дело в том что у меня принимала заказ девушка ( я понимаю что сегодня 8 марта) но она у меня раз 5 спросила что мне нужно и на сколько персон.вот думаю стоит мне ждать или нет,а ещё мне дали буклет с промокодом,он действует до 31.03 и я уже заказываю 2 раз и мне говорят что такого кодового слово нет и вообще мне сегодня сказали что акция закончилась,на что я сказала что оно действует до 31.03 ,на что мне потом эта девушка сказала что в нашем городе не проходит акция.тогда вопрос зачем в нашем городе дают эти листовки ??????????? Ужас,это был последний раз когда я делала у вас заказ.не советую тут заказывать.и думаю вашему руководству нужно сменить весь персонал,если хотите хороших отзывов.

вечер испорчен,спасибо вашим менеджерам за 8 марта. Эмоции переполняют.не делайте тут заказ,вам его будут везти долго или вообще не привезут ,что очень огорчают

я понимаю что заказов много,но я не за 15 минут позвонила и прошу привезти мне мой заказ, заказ был сделан за 2 часа и больше всего возмущает что за это время никто не связался со мной и не сказал что ваш заказ будет в течении часа, двух или меньше по времени.очень как то странно мне все это.я понимаю так,если я не успеваю,то я должна предупредить

Делала заказ вчера на время 18.30 зака привезли в17.30 когда меня не было дома,заказ приняла свекровь,этим поставили меня в неудобное положение,при распаковке заказа обнаружила что нехватает 8 штук ролл,звонила 5 раз в компанию на что мне говорили что моя жалоба принята и обещали перезвонить,сегодня такая же история опять прняли жалобу и опять  обещали перезвонить,больше связываться с этими говносушами ни когда в жизни не буду,ни какой ответствености и уважения к клиентам.

заказали роллы, ни рыбы ни креветок нет один сыр , вообще неприятно я знал что mybox не очень но чтоб так это уже совсем , Краснодар,  российская лента. 21:00 , 29.07.20 , больше никогда заказывать не будем , про суши на порядок лучше.  

Заказываем у май бокса постоянно, в прошлый заказ были роллы Горелых, а в этот заказ с ресницей человека, пишу жалобу по вот саму, в этот раз одни отписки, типо : на какой номер заказ, в какое время - при этом я сразу все прислала и чеки и фото доказательства! 

Разочаровалась, больше не хочу заказывать у них, никакого уважения к людям. Мы деньги платим за качество товара! Прошу вернуть деньги за испорченный товар! 

Жалоба на кассира в г. Самара, ТРК «Космопорт». Делать заказ было неприятно, говорили в полголоса, тоном «как вы достали». Я показала в меню пальцем лапшу, которую я хочу, чек не проверила, к сожалению, так как думала, что когда я показываю конкретное блюдо, других вариантов быть не может. В итоге, когда открыла коробку, увидела совсем другую лапшу. Невнимательность и недоброжелательность кассира Полина👎🏻

+1

Доьрый вечер! Около 10 лет не ем свинину, курицу, говядину, индийку и все что связано с "мясом". 


Купил у вас сегодня дамплинги с креветкой за 120 рублей в бронницах и после того как съел первый понял, что в составе не креветочная начинка. Прочёл состав и увидел в нем курицу. 


1.  Вы ввели меня в заблуждение, как потребителя указав только одну составляющую начинки. 


2.  Вы нарушили мои моральные принципы и доставили жуткий дискомфорт. 


Я прошу 


1.  Извинений 


2.  Компенсации своего морального и физического ущерба. 


Если не договоримся, буду вынужден обратится 


1.  В суд


2.  В роспотребнадзор 


Жду от вас ответа 

здравствуйте, заказалау вас по адресу, Зорге 66,карбонара ВОК, мне сказали повар занять заберите через 30мин, я пришла через 20мин, блюдо было холодным, на вопрос почему мне тогда сказали забрать так поздно, а делаете сразу, мне ответили, что повар так решил. Итог 285руб полетели в помойку, потому что жирное не возможно кушать холодным. Примите меры. 27.09.20номер заказа 688 кассир Решеткина

здравствуйте хочу оставить жалобу на май бокс который находится в галерее Чижова сегодня который находится внутри 13 октября 2020 года заказали мы два сета один горячий другой обычный нам не дали 1 соус на что продавец ответила что если бы вы пробили отдельно то два соуса было если бы одним чеком пробили значит вам один положено, первый раз слышу такое,  грубое обращение продавца очень испортило мнение о вас

+1

 Заказ был сделан сегодня по адресу г.Волгоград Тракторозаводский район ул. Ополченская 2,стр.3

Роллы ужасного качества,все разваливаются,рыба налеплена не цельными кусочками,будто собирали из остатков и такое уже не впервые,требую принять меры,очень неприятно. Фото прилагаю.

Здравствуйте. Сегодня оформляли заказ на 16.10-16.15. Курьер прибыла в 16.05., мы были около дома в 16.19.. Пред'являла претензии, что мы не дома.... Я извинилась, что так получилось.. Единственный раз!!! Муж выслушал претензии. Я готова пояснить что к чему. 


Пред' явите мне претензии! Вам известен мой номер телефона!!!! 

Категорически недовольна сотрудниками горячей линии ( бросают трубку не дослушав)!!!! 


Заказываю роллы около 2 лет очень часто. Сегодня был заказ через горячую линию в 20. 27 Сочи трц МореМолл 1 этаж. Заказ приняли. Сет галактика 3.0.1550 руб. На 21.50 забрать самовывоз. Прихожу, говорят нет заказа. Ничего не знаем. Звоню на лин ю. Говорят заказ есть. Спрашивайте с работников.... В общем беготня 15 минут потрачено рабочее моё врем я( так как работаю рядом до 22.00) звоню снова. Объясняю что оооочень недовольна.. В шоке


.. Как быть... День рождения в компании у друга.. Заказали, а нет сета.... И тут мне звонят с точки MYBOX и говорят о том что сет готов но его просто не увидели... Как такое может быть?????? Возмещения никакого не последовала как бы я не просила. Обидно и не приятно что не уважают своих клиентов.


ну после прочитанного , могу сказать что не удивилась отношением - слава богу все выше раскачанное - не понравилось по моральным и вкусовым качествам !!! У меня же был сломан зуб 🦷 ЗУБ 🦷 ЧТО Б ЕГО ...:. На мои обращения не посредственно к персоналу - мне ответили : и со мы сейчас должны вам сделать ???!!!!!! Прикиньте !!! Такой приятной разьебы у меня ещё не было ... Казань , трц -Кольцо 

Доброе утро. Вчера заказали сет на ужин, Самара Куйбышева 80,  Заказ S5482873

Сегодня вся семья с тошнотой, рвотой. Отравились. Проверьте свою кухню на чистоту и продукты.

Девушка кассир упаковывала при мне последнюю упаковку без перчаток.

заказываем у вас роллы постоянно, но в последнее время доставка просто ужас. После 1,5 часа ожидания к нам приехал курьер и сказал что перепутал заказы и предложил подождать ещё час. Очень жаль что у вас стало такое обслуживание!

Уважаемый майбокс,вы там совсем долбанулись вконец.увидела Вашу рекламу на тнт. Вы вкурсе,что канал смотрят дети и подростки,какие сиси и писи в рекламе доставки еды.Позорняк! 

сделали заказ сета. Филадельфию привезли криво нарезанной, с тонким, кривым слоем рыбы, который даже на вкус не чувствуется. На техподдержке ответили мне вот так. А после вообще стали игнорить. 

Фото прилагаю 

заказ сделала в 9:34 на 12:20, времени привести по моему предостаточно. Сейчас 13:20, заказа до сих пор нет. Уже три раза позвонили и каждый раз говорили только что выехал к вам курьер. Чесно говоря на фига мне такая доставка. Уже и обед закончился

курьер хотел обмануть ,в итоге списал больше сумму чем надо , он пришёл делать возврат ,возврата нет, а деньги списались 2 раза !!!! ужасно + роллы разваливаются (больше никогда не буду заказывать )

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho