0
Отвечен

Не привезли заказ

Воронеж, звонили на доставку, заказ приняли и оформили, в итоге роллы так и не привезли. Даже call центр не связался и не предупредил, что заказ не стали выполнять.

Ответ

Ответ
Отвечен

Екатерина, добрый день. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о «Майбокс». Если у Вас есть возможность, пришлите, пожалуйста, номер телефона с которого Вы оформляли заказ. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проработаем недочеты с персоналом.

Ответ
Отвечен

Екатерина, добрый день. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о «Майбокс». Если у Вас есть возможность, пришлите, пожалуйста, номер телефона с которого Вы оформляли заказ. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проработаем недочеты с персоналом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho