+1
Отвечен

Отвратительный уровень

Жители г.Бронницы не заказывайте у них суши! Эти не люди везли заказ более 2 часов от Карусели до Новых домов!!! 3 раза диспетчер в течении этого времени отвечал что все доставлено, уровень мягкого говоря г....!!!

Ответ

Ответ
Отвечен

Андрей, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда удаётся избежать ошибок, но мы очень стараемся, чтобы минимизировать их количество. Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла с вами, и непременно исправим этот недочёт. Если у Вас есть возможность, пришлите, пожалуйста, номер телефона с которого Вы оформляли заказ.

Ответ
Отвечен

Андрей, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда удаётся избежать ошибок, но мы очень стараемся, чтобы минимизировать их количество. Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла с вами, и непременно исправим этот недочёт. Если у Вас есть возможность, пришлите, пожалуйста, номер телефона с которого Вы оформляли заказ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho