0
Отвечен

доставка ужас!!!!

УВажаемые учредители сколько можно терпеть такую доставку,роллы у вас очень вкусные но ждать их по 2часа нет желания .Примите меры иначе вынуждены заказывать в другом месте

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день, krotevicharos85! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, 13 января на торговые отделы поступило очень много заказов, и к сожалению, нам не удалось оперативно привезти заказ вам во время. Мы уже приняли меры по данной ситуации. Надеемся при следующем заказе вы убедитесь в проведенной нами работе.

Ответ
Отвечен

Добрый день, krotevicharos85! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, 13 января на торговые отделы поступило очень много заказов, и к сожалению, нам не удалось оперативно привезти заказ вам во время. Мы уже приняли меры по данной ситуации. Надеемся при следующем заказе вы убедитесь в проведенной нами работе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho