
0
Отвечен
Ужасная доставка
No Name 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Ждал доставку более 2 часов!Больше не буду заказ оформлять в этот заведение!
Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день, Евгений! Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Хорошего дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Евгений! Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Хорошего дня!