
0
Завершен
Елец. Заказ был сделан в 18.15. Ждем до сих пор
littledeer15 yes 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Ответ

Ответ
Завершен
Алена, здравствуйте. Приносим искренние извинения за долгое ожидание курьера. Мы всегда стремимся доставить заказ как можно быстрее. К сожалению, не всегда удаётся этого достичь. И дело не в расстоянии от торгового отдела до Вашего дома. Бывают ситуации, когда повара, курьеры и, что не маловажно, дороги загружены настолько, что случаются подобные ситуации. Ваше обращение мы уже передали руководству. Надеемся, что оформление следующих заказов будет приносить Вам только положительные эмоции.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алена, здравствуйте. Приносим искренние извинения за долгое ожидание курьера. Мы всегда стремимся доставить заказ как можно быстрее. К сожалению, не всегда удаётся этого достичь. И дело не в расстоянии от торгового отдела до Вашего дома. Бывают ситуации, когда повара, курьеры и, что не маловажно, дороги загружены настолько, что случаются подобные ситуации. Ваше обращение мы уже передали руководству. Надеемся, что оформление следующих заказов будет приносить Вам только положительные эмоции.