
Ждали заказ 4 часа, рис сырой, рыба не свежая!!
13/01/17 заказали роллы в г. Новороссийске. Заранее нас предупредили, что заказов много, доставка до 2,5 часов. Предупредили диспетчера, чтоб у водителя была сдача. И что в итоге? Через 3,5 часа позвонил карьер, в ходе разговора выяснилось, что ни сдачи, ни терминала у него с собой нет, и ему нужно ехать за ними. Приехал он через 4 часа (заказывали роллы в 18:00, получили в 22:00). Начали есть - рыба в роллах не свежая, рис сырой! Всегда покупали роллы только в майбоксе - очень разочарованы. Я, конечно, понимаю, аврал, и прочее, но не до такой же степени
Ответ

Екатерина, добрый день. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Мы обязательно постараемся, чтобы каждый Ваш заказ в Mybox был со знаком плюс и будем учитывать все форс-мажорные обстоятельства. Надеемся, что оформление следующих заказов будет приносить Вам только положительные эмоции. Хорошего дня.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Екатерина, добрый день. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Мы обязательно постараемся, чтобы каждый Ваш заказ в Mybox был со знаком плюс и будем учитывать все форс-мажорные обстоятельства. Надеемся, что оформление следующих заказов будет приносить Вам только положительные эмоции. Хорошего дня.