+1
Отвечен

больше не буду пользоваться услугами данной компании

polinalyakhova 8 лет назад обновлен 8 лет назад 3

заказ сделали в 20,30 до сих про нет заказа,а уже 23,14! если у вас много заказов,тогда не принимайте следующие!только вот проблема в том что заказ уже был оплачен с карты! буду завтра разбираться!

Ответ

Ответ
Отвечен

Полина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Действительно, в этот день было большое количество доставок и нам жаль, что Вам не привезли заказ вовремя. Ваше обращение было передано руководству для проработки всех недочетов с персоналом. Мы обязательно продолжим совершенствоваться и очень постараемся, чтобы следующий Ваш заказ был идеальным со всех сторон. Надеемся, решение вопроса хоть немного подняло Вам настроение, и оформление следующих заказов будет приносить только положительные эмоции.


Ответ
Отвечен

Полина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Действительно, в этот день было большое количество доставок и нам жаль, что Вам не привезли заказ вовремя. Ваше обращение было передано руководству для проработки всех недочетов с персоналом. Мы обязательно продолжим совершенствоваться и очень постараемся, чтобы следующий Ваш заказ был идеальным со всех сторон. Надеемся, решение вопроса хоть немного подняло Вам настроение, и оформление следующих заказов будет приносить только положительные эмоции.


Я понимаю когда много заказов,но тогда не принимайте новые!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho