
больше не буду пользоваться услугами данной компании
заказ сделали в 20,30 до сих про нет заказа,а уже 23,14! если у вас много заказов,тогда не принимайте следующие!только вот проблема в том что заказ уже был оплачен с карты! буду завтра разбираться!
Ответ

Полина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Действительно, в этот день было большое количество доставок и нам жаль, что Вам не привезли заказ вовремя. Ваше обращение было передано руководству для проработки всех недочетов с персоналом. Мы обязательно продолжим совершенствоваться и очень постараемся, чтобы следующий Ваш заказ был идеальным со всех сторон. Надеемся, решение вопроса хоть немного подняло Вам настроение, и оформление следующих заказов будет приносить только положительные эмоции.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Полина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за долгое ожидание курьера. Действительно, в этот день было большое количество доставок и нам жаль, что Вам не привезли заказ вовремя. Ваше обращение было передано руководству для проработки всех недочетов с персоналом. Мы обязательно продолжим совершенствоваться и очень постараемся, чтобы следующий Ваш заказ был идеальным со всех сторон. Надеемся, решение вопроса хоть немного подняло Вам настроение, и оформление следующих заказов будет приносить только положительные эмоции.