
0
Завершен
Ждём 2,5 часа, по ходу наелись мы((( вы пишите, что заказ доставлен, куда только непонятно!!!! В кои то веки воспользовались вашими услугами! Роллов нет и дозвониться невозможно!
djvitos25 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Ответ

Ответ
Завершен
Виктор, добрый день. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию «Майбокс» в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. В этот день действительно, было много заказов и нам жаль, что Вы так долго ожидали курьера. Будем стараться учитывать все форс-мажорные ситуации и доставлять заказы как можно скорее. Ваше обращение передали руководству, большое спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Виктор, добрый день. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию «Майбокс» в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. В этот день действительно, было много заказов и нам жаль, что Вы так долго ожидали курьера. Будем стараться учитывать все форс-мажорные ситуации и доставлять заказы как можно скорее. Ваше обращение передали руководству, большое спасибо за обращение.