Ответ

Ответ
Завершен

Виктор, добрый день. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию «Майбокс» в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. В этот день действительно, было много заказов и нам жаль, что Вы так долго ожидали курьера. Будем стараться учитывать все форс-мажорные ситуации и доставлять заказы как можно скорее. Ваше обращение передали руководству, большое спасибо за обращение.

Ответ
Завершен

Виктор, добрый день. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию «Майбокс» в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. В этот день действительно, было много заказов и нам жаль, что Вы так долго ожидали курьера. Будем стараться учитывать все форс-мажорные ситуации и доставлять заказы как можно скорее. Ваше обращение передали руководству, большое спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho