-1
Завершен

Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Курчатов с возмущениями!!!!!!!!!!!!!!! Еще хватает наглости, позвонить в первом часу ночи и предложить доставку! Ужас! Моему возмущению нет предела!!!! Заказ был сделан в 19.31. Это что? Издевка? Обещали доставить заказ через 100 минут! Отстой! Позор компании!!!! Зачем издеваетесь над клиентами? Озвучивайте конкретное время! Испорчен праздник, ладно взрослые, обидно за детей! Ужас!!!!!!!!!!!!!! Желаю Вам процветания и дальнейшего роста, надеюсь, что на Вашем пути не встретятся такие, как Вы сами, пусть сопутствует Вам удача! Очень обидно, что мы Вам доверяли и рекомендовали Вас всем знакомым. Печалька!!!!!!!!!!!! И очень большая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спокойной ночи! Надеюсь Вас не мучают ужасные сны с неблагодарными клиентами.

Ответ

Ответ
Завершен

Инна, добрый вечер! Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию «Майбокс» в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.

Дубликаты 2
Ответ
Завершен

Инна, добрый вечер! Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию «Майбокс» в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho