
0
Завершен
Ждём измен
Софа Углова 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
3
• 1 дубликат
Ответ
Дубликаты
1

Ответ
Завершен
Софья, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Софья, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам.