
Не ожидали , что так нас подведут
г. Старый оскол . 13.01.17 в 18.30 был сделан заказ , ожидание 90 минут , хорошо, через 2 часа мы перезвонили . нам сказали , что нужно еще подождать 40 минут (перезвонил менеджер) , ждем , через пол часа нам звонят и говорят , что наш заказ был утерян , подождете еще 50 минут , конечно мы уже отказались, настроение испорчено, и уже пора было ложиться спать . Город маленький , точек много , а толку мало........ Очень разачарованы
Ответ

Просто нужно было сказать , как говорят в такси , что машин нет и человек не ждет , так и здесь просто нужно было сказать , что заказами перегружены не ждите

Ольга, здравствуйте. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Подобное неприемлемо для нас, и мы всегда стремимся, чтобы таких случаев в нашей работе не случалось. Ваше обращение передали руководству. Уверены, что впредь подобного не случится! Спасибо Вам, что сообщаете нам про недочеты, которые мы сможем исправить! Хорошего Вам вечера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ольга, здравствуйте. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Подобное неприемлемо для нас, и мы всегда стремимся, чтобы таких случаев в нашей работе не случалось. Ваше обращение передали руководству. Уверены, что впредь подобного не случится! Спасибо Вам, что сообщаете нам про недочеты, которые мы сможем исправить! Хорошего Вам вечера.