0
Отвечен

очень долгая доставка и игнорирование менеджером

13.01.17 в 18-14 был сделан заказ S430632 время доставки было указано 120 минут. я с гостьями прождали эти 120 минут. Потом стал звонить на горячую линию, там мне сказали что со мной свяжется менеджер по доставки в течении 15 минут. никто не перезвонил. Потом в течении часа я звонил на горячую линию еще 2 раза и все время говорили что через 15 минут со мной свяжется менеджер по доставке.но никто мне не перезвонил. В итоге после 3,5 часов ожидания пришлось везти голодных гостей в кафе. А еще через пол часа позвонил курьер, что привез заказ, но нас уже не было дома.

Очень долгая доставка аж 4 часа и отвратительная обратная связь!!!

Это как же вам должно быть наплевать на клиентов, что не могли даже перезвонить и объяснить ситуацию?!

Ответ

Ответ
Отвечен

Виктор, добрый вечер. Приносим свои искренние извинения за долгое ожидание курьера. Ваше обращение передали руководству, обязательно проведем работу с персоналом. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Надеемся, что воспользовавшись комплиментом при следующем заказе, Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы. Хорошего вечера.

Ответ
Отвечен

Виктор, добрый вечер. Приносим свои искренние извинения за долгое ожидание курьера. Ваше обращение передали руководству, обязательно проведем работу с персоналом. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Надеемся, что воспользовавшись комплиментом при следующем заказе, Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы. Хорошего вечера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho