
ужасное качество блюд
В последнее время, качество блюд очень сильно похерилось...по другом я сказать не могу. Чаще всего заказывали сеты, в основном "Африка" и "Галактика"...был очень вкусно...но в последнее время начиная с ноября-декабря, качество блюд, стало ужасным...такое ощущение, что тебе принесли за 500+ рублей тупо рис с майонезом...так + еще роллы разваливаются, начинки толком нет, а в последний заказ, в конце декабря 31, нам привезли роллы в котором последние куски "колбаски" были тупо с рисом, начинки вообще не было!!!было не до фото и разбирательств и не хотелось портить праздник...роллы так и не доели, потому что есть рис с майонезом не хотелось, пришлось выкинуть....что за фигня стала происходить там? такое ощущение, на на работу взяли человека, который вообще готовить не умеет...приходили делать замечание девушке, которая делает заказы...так все что она сказала "ну смены же разные...бывает..."
Ответ

Екатерина, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Передали Ваше обращение руководству, обязательно проверим все ингредиенты на торговом отделе и проведем работу с персоналом. Мы обязательно продолжим совершенствоваться и очень постараемся, чтобы следующий Ваш заказ был идеальным со всех сторон. Спасибо, что делитесь с нами своими впечатлениями о заказах.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Екатерина, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Передали Ваше обращение руководству, обязательно проверим все ингредиенты на торговом отделе и проведем работу с персоналом. Мы обязательно продолжим совершенствоваться и очень постараемся, чтобы следующий Ваш заказ был идеальным со всех сторон. Спасибо, что делитесь с нами своими впечатлениями о заказах.