0
Отвечен

Ужасное время доставки

сегодня заказ был сделан в 17:50 примерно, но получили заказ в 22:28, с тем условием что нам каждый раз говорили что заказ готов. Потом мы позвонили нам сказали что курьеров нет и мы поехали в кит за заказом, но когда подъехали к киту нам позвонили и сказали что курьер у дома! В итоге наша компания просидела без заказа! Ещё, сотрудники горячки все говорят разную информацию, на сайте написано что от заказа на сумму от 600 рублей доставка бесплатно, но мы заказали сет сотню за 1655р и нам сказали что мы должны ещё и оплатить доставку 150р. Мы перезванивали не один раз и доставка то платно то бесплатно! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!! Вы теряете постоянных клиентов! Мы точно больше к вам не обратимся! НИЖНИЙ ТАГИЛ!!!!

Ответ

Ответ
Отвечен

Анастасия Сергеевна, добрый день! Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь.

Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о «Майбокс».


Ответ
Отвечен

Анастасия Сергеевна, добрый день! Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь.

Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о «Майбокс».


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho