
Отвратительная доставка, т.е. вообще никакой
Решили с семьей и друзьями приятно провести вечер, поесть вкусно. Но спасибо MyBox за испорченный вечер. Сделали большой заказ в 19.30 , но прождав 3 часа, в 22:30 пришлось позвонить на горячую линию и отказаться. Ужасный сервис, отвратительная доставка. А если мы дождались через 4 часа все таки, то чтобы привезли - закисшие роллы, провалявшиеся 2 часа в машине ?????? Спасибо нет, больше у вас не будем заказывать. Стыдно было перед гостями.
Ответ

Гости попили чайку, и грустные разошлись по домам, мы ложились спать, и тут прозвучал телефонный звонок, это спустя 3,5 часа приехала доставка. Мы ответили что на горячей линии отказались от заказа из-за долгой доставки, на что курьер сказал, что менеджер его даже не предупредил. Курьер был вежлив, извинялся.

Артем, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за долгое ожидание курьера. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось. Постараемся учитывать все форс-мажорные обстоятельства и доставлять заказы как можно скорее. Надеемся, при следующем заказе Вы убедитесь в высоком уровне сервиса компании и обязательно воспользуетесь нашим комплиментом. Хорошего вечера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Артем, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за долгое ожидание курьера. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось. Постараемся учитывать все форс-мажорные обстоятельства и доставлять заказы как можно скорее. Надеемся, при следующем заказе Вы убедитесь в высоком уровне сервиса компании и обязательно воспользуетесь нашим комплиментом. Хорошего вечера.