+1
Отвечен

Спасибо за испорченный праздник!

13.01.2017 делали заказ на доставку по горячей линии г. Вороне .Оператор предупредила , что курьер привезёт заказ в течении 150 минут!Ок! Когда 150 минут уже давно прошли я решила позвонить и узнать в чем же дело ?На что оператор сказала ,что подождите с вами свяжется менеджер вашего города!Прождав ещё час, мне так никто не перезвонил!заказ был сделан в 19:00, а перезвонило мне в 23:30 и сказали что извините нищи менеджеры не успевают!При всем при этом мы отмечали день рождение и суши было основное блюдо!Что могу сказать -Спасибо mybox за испорченный праздник!

Ответ

Ответ
Отвечен

Кристина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите, пожалуйста, наши извинения за долгое ожидание курьера. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Надеемся, комплимент при следующем заказе хоть немного поднял Вам настроение, и следующие обращения в Майбокс будут только со знаком плюс.

Ответ
Отвечен

Кристина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите, пожалуйста, наши извинения за долгое ожидание курьера. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Надеемся, комплимент при следующем заказе хоть немного поднял Вам настроение, и следующие обращения в Майбокс будут только со знаком плюс.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho