
Спасибо за испорченный праздник!
13.01.2017 делали заказ на доставку по горячей линии г. Вороне .Оператор предупредила , что курьер привезёт заказ в течении 150 минут!Ок! Когда 150 минут уже давно прошли я решила позвонить и узнать в чем же дело ?На что оператор сказала ,что подождите с вами свяжется менеджер вашего города!Прождав ещё час, мне так никто не перезвонил!заказ был сделан в 19:00, а перезвонило мне в 23:30 и сказали что извините нищи менеджеры не успевают!При всем при этом мы отмечали день рождение и суши было основное блюдо!Что могу сказать -Спасибо mybox за испорченный праздник!
Ответ

Кристина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите, пожалуйста, наши извинения за долгое ожидание курьера. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Надеемся, комплимент при следующем заказе хоть немного поднял Вам настроение, и следующие обращения в Майбокс будут только со знаком плюс.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Кристина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите, пожалуйста, наши извинения за долгое ожидание курьера. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Надеемся, комплимент при следующем заказе хоть немного поднял Вам настроение, и следующие обращения в Майбокс будут только со знаком плюс.