+1
Отвечен

КРАДУТ ДЕНЬГИ

Сегодня в 16:30 был сделан заказ S305875 на 1697р. сотрудники mybox не доложили в оплаченный картой онлайн заказ "ореховый соус", посчитав что 25 рублей мы подарим им и молча будем обтекать дома. как бы не так. после 4 звонков на горячую линию спустя 2 часа и выслушав хамоватое общение от сотрудницы кол-центра Эльмиры мы все-таки дождались звонка от администратора (19:10). Попросив вернуть наши 25 рублей на карту мы все таки получили их (19:29). Горячие роллы были холодные, хоть и в термокоробке. Спасибо компании Майбокс за прекрасное настроение и незабываемые эмоции от общения с Эльмирой.


Image 21

Отвечен

Наталья, здравствуйте. Приносим извинения за комплектацию Вашего заказа. Как только к нам поступила информация по заказу, мы как можно скорее связались с Вами для уточнения деталей. Всю информацию передали руководству. Отдел взят под особый контроль. Обязательно будем как можно внимательнее формировать заказы и в дальнейшем не допускать подобных случаев.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho