
0
Отвечен
Не весь заказ
sar70659 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Сделали заказ по телефону, три разных вида лапши и два кингролла. Заказ привезли очень быстро, но не в полном объёме. Привезли только лапшу, а сумму оплаты взяли за весь заказ. После звонка с претензией, пришлось ждать 40 минут до доставки кингроллов. Ещё на коробках с лапшей не было отметок о начинке, лапше и соусе. Пришлось вскрыть все и гадать где чья.
Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день! Мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам!