+1
Отвечен

третий раз пешу плохой отзыв и буду писать пока его нерешите

ВЧЕРА ОСТАВИЛ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ ПРИЕМОВ ЗАКАЗОВ.и сегодня третий раз а то уберает их чтоб невидели .СКАЗАЛИ ЧТО ЖДИТЕ ЗАКАЗ А ИТОГ ПЕРЕЗВОНИЛИ СПУСТЯ ЧАС И ОТМЕНИЛИ.ЧАС В ПУСТУЮ.А СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО РАЗБЕРУТСЯ.НО ОТЗЫВ ПРОСТО ВЗЯЛИ И УДАЛИЛИ.Я ТАК ПОНИМАЮ ИМ ПРОЩЕ УБИРАТЬ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ НЕЖИЛИ ИСПРАВЛЯТЬ ИХ

Отвечен

Евгений, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Вы указали, что хотели бы доставку из ГМ "Европа-46". В день оформления заказа данный торговый отдел не являлся центром доставки, поэтому менеджер созвонился с Вами и предложил доставить из другого торгового отдела, конкретно из ГМ "Линия". Вы отказались, поэтому менеджер по доставке корректно оповестил Вас об отмене заказа.

Мария неужели вы ответили с третьего!Они позвонили и сказали что хорошо заказ принят .а спустя больше часа оказалось что не кто нечего не принимал и что у нас только доставка если согласны с линии .это как понимать ?У меня тоже время деньги и так поступать с клиентами вы считаете нормально и ставить жалобы о вашем заведении в приват чтоб некто не видел я так понимаю у вас нормальное повидение

Евгений, приносим извинения за доставленные неудобства. С персоналом уже работу провели. Нам действительно жаль, что Вы не смогли попробовать нашу продукцию. Надеемся, что это был единичный случай. Большое спасибо за указанные недочеты и за то, что делаете нас лучше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho