
+1
Отвечен
третий раз пешу плохой отзыв и буду писать пока его нерешите
ЕВГЕНИЙ 9 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 9 лет назад •
3
ВЧЕРА ОСТАВИЛ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ ПРИЕМОВ ЗАКАЗОВ.и сегодня третий раз а то уберает их чтоб невидели .СКАЗАЛИ ЧТО ЖДИТЕ ЗАКАЗ А ИТОГ ПЕРЕЗВОНИЛИ СПУСТЯ ЧАС И ОТМЕНИЛИ.ЧАС В ПУСТУЮ.А СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО РАЗБЕРУТСЯ.НО ОТЗЫВ ПРОСТО ВЗЯЛИ И УДАЛИЛИ.Я ТАК ПОНИМАЮ ИМ ПРОЩЕ УБИРАТЬ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ НЕЖИЛИ ИСПРАВЛЯТЬ ИХ
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Евгений, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Вы указали, что хотели бы доставку из ГМ "Европа-46". В день оформления заказа данный торговый отдел не являлся центром доставки, поэтому менеджер созвонился с Вами и предложил доставить из другого торгового отдела, конкретно из ГМ "Линия". Вы отказались, поэтому менеджер по доставке корректно оповестил Вас об отмене заказа.
Мария неужели вы ответили с третьего!Они позвонили и сказали что хорошо заказ принят .а спустя больше часа оказалось что не кто нечего не принимал и что у нас только доставка если согласны с линии .это как понимать ?У меня тоже время деньги и так поступать с клиентами вы считаете нормально и ставить жалобы о вашем заведении в приват чтоб некто не видел я так понимаю у вас нормальное повидение
Евгений, приносим извинения за доставленные неудобства. С персоналом уже работу провели. Нам действительно жаль, что Вы не смогли попробовать нашу продукцию. Надеемся, что это был единичный случай. Большое спасибо за указанные недочеты и за то, что делаете нас лучше.