
Непрофессиональная работа колл-центра
Сегодня (23.01.2017) в 14:58 (по московскому времени) пытался сделать предзаказ по телефону горячей линии с торгового отдела "Диамант" (город Волгоград). Девушка оператор сказала, что предзаказы этот отдел не принимает и я могу лишь заказать доставку, а потом где-то "на входе" ждать курьера. Решил сделать заказ в отделе. В процессе ожидания приготовления моего заказа выяснил у кассира, что отдел не принимает предзаказы на ТОЛЬКО японскую кухню, которая была мне и не нужна. В результате некомпетентности сотрудника колл-центра я потерял 20 минут своего времени. ОЧЕНЬ не профессионально!!
Ответ

Добрый день, Александр! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень сожалеем, что не смогли избежать данной ситуации, ведь качество оказываемых услуг является для нас ключевым направлением работы. Действительно, на данном торговом отделе мы принимаем предзаказы только на Паназиатскую кухню, о чем не было сказано оператором. Информацию о произошедшей ситуации довели до сведения руководству. Приняты меры по устранению подобных инцидентов. Надеемся, такого больше не повторится.

Вам потребовалось две недели для того, чтобы написать мне этот шаблонный ответ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень сожалеем, что не смогли избежать данной ситуации, ведь качество оказываемых услуг является для нас ключевым направлением работы. Действительно, на данном торговом отделе мы принимаем предзаказы только на Паназиатскую кухню, о чем не было сказано оператором. Информацию о произошедшей ситуации довели до сведения руководству. Приняты меры по устранению подобных инцидентов. Надеемся, такого больше не повторится.