
0
Завершен
Обслуживание
Алена Курочкина 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
25.01.17. г.Волоколамск Хотели заказать сет, но нам отказали, объявив время ожидания час, хотя никого не было, и мы не заметили особой занятости поваров. Кассир особо не уделил нам внимания, не проявив никакой заинтересованности в нас.Были с детьми, ждать ЧАС один сет??? В другом месте сделали за 20 мин. Обидно!!!
Ответ

Ответ
Завершен
Алена, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Спасибо за то, что указываете на недочеты, которые мы можем исправить. Хорошего Вам дня и отличного настроения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алена, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Спасибо за то, что указываете на недочеты, которые мы можем исправить. Хорошего Вам дня и отличного настроения.