
Плохо
что случилось.все было своевременно.и вот уже второй раз.опаздывают.и этот раз даже очень.Сперва перезвонили сказали что в час не уложится.сказали 1,5 часа.и это время уже вышло.позвонил сам.сказали только передали курьеру.господа ну совсем не хорошо.прошло почти 2 часа.как так то.И у вас не предусмотрены даже какие то подарочек в знак извинения.плохо
Ответ

Михаил, здравствуйте. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно в этом разберёмся и приложим все усилия, чтобы ситуаций, подобных Вашей, не повторилось. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Спасибо, что делаете нас лучше.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Михаил, здравствуйте. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно в этом разберёмся и приложим все усилия, чтобы ситуаций, подобных Вашей, не повторилось. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Спасибо, что делаете нас лучше.