
0
Отвечен
Являемся вашими постоянными клиентами. Заказывали в г. Курске, Гипермаркет Линия-3. Роллы отвратительные. Рис слипшийся и разваренный. Прилипает к зубам. И не вкусные. Примите меры по качеству Вашей продукции. 745 р. выкинуты на ветер.
dmankursk 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Ответ

В обработке
dmankursk, добрый день. Пожалуйста, пришлите, если есть, фото чека и заказа. Это поможет ускорить процесс.

Ответ
Отвечен
Дмитрий, добрый день. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о «Майбокс». Надеемся, при следующем заказе Вы убедитесь в высоком уровне сервиса компании и обязательно воспользуетесь нашим комплиментом. Хорошего дня.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дмитрий, добрый день. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о «Майбокс». Надеемся, при следующем заказе Вы убедитесь в высоком уровне сервиса компании и обязательно воспользуетесь нашим комплиментом. Хорошего дня.