
Плохой сервис. Ростов-на-Дону
Сегодгя с коллегами заказывали доставку. Всё очень печально. Оператор колл центра Дарья на мой вопрос о количестве и имбиря в заказе, ответила "вы что его ложками будете есть?". На все остальные мои вопросы Дарья отвечала с трудом. При оформлении заказа, я не однократно сказала о том, что нужно подписать каждую порцию, чтобы знать где какие роллы. Но ни на одной из порций ничего не было написано. Их было 11, практически все разные и определить что к чему, было не легко. К большому сожалению, курьер приехал позже, чем должен был, что так же немало важно. Роллы были вкусные, но качество обслуживания оставляет желать лучшего...
Ответ

Алла, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Уверены, воспользовавшись комплиментом при следующем заказе, Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы. Хорошего дня.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алла, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Уверены, воспользовавшись комплиментом при следующем заказе, Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы. Хорошего дня.