0
Отвечен

качество еды

Почему в моем мисо супе не было ни тофу, ни зеленого лука, только плавал хлеб и водоросли?!? Заказ везли больше часа, хотя роллы оказались не свежие, такое чувство, что они лежали дня 3 !? кто-нибудь вообще контролирует ситуацию там?!?

Ответ

Ответ
Отвечен

Ирина, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам свои искренние извинения и примем необходимые меры, чтобы подобного не повторилось. С удовольствием положим Вам небольшой комплимент при следующем заказе. Спасибо, что делаете нас лучше! Хорошего дня и отличного настроения.

Ответ
Отвечен

Ирина, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам свои искренние извинения и примем необходимые меры, чтобы подобного не повторилось. С удовольствием положим Вам небольшой комплимент при следующем заказе. Спасибо, что делаете нас лучше! Хорошего дня и отличного настроения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho