
0
Отвечен
качество еды
Ирина 61 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Почему в моем мисо супе не было ни тофу, ни зеленого лука, только плавал хлеб и водоросли?!? Заказ везли больше часа, хотя роллы оказались не свежие, такое чувство, что они лежали дня 3 !? кто-нибудь вообще контролирует ситуацию там?!?
Ответ

Ответ
Отвечен
Ирина, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам свои искренние извинения и примем необходимые меры, чтобы подобного не повторилось. С удовольствием положим Вам небольшой комплимент при следующем заказе. Спасибо, что делаете нас лучше! Хорошего дня и отличного настроения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ирина, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам свои искренние извинения и примем необходимые меры, чтобы подобного не повторилось. С удовольствием положим Вам небольшой комплимент при следующем заказе. Спасибо, что делаете нас лучше! Хорошего дня и отличного настроения.