0
Отвечен

Вообще не положили палочки

В заказе не было палочек!

Ответ

Ответ
Отвечен

Роман, добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Мы делаем всё, чтобы избежать подобных ошибок, но, к нашему сожалению, сделать это получается не всегда. Мы очень сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации, и приложим все усилия, чтобы в будущем Ваш визит в Mybox оставил только положительные эмоции.

Дубликаты 1
Ответ
Отвечен

Роман, добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Мы делаем всё, чтобы избежать подобных ошибок, но, к нашему сожалению, сделать это получается не всегда. Мы очень сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации, и приложим все усилия, чтобы в будущем Ваш визит в Mybox оставил только положительные эмоции.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho