
0
Отвечен
Вообще не положили палочки
Роман Витальевич 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
3
• 1 дубликат
В заказе не было палочек!
Ответ
Дубликаты
1

Ответ
Отвечен
Роман, добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Мы делаем всё, чтобы избежать подобных ошибок, но, к нашему сожалению, сделать это получается не всегда. Мы очень сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации, и приложим все усилия, чтобы в будущем Ваш визит в Mybox оставил только положительные эмоции.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Роман, добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Мы делаем всё, чтобы избежать подобных ошибок, но, к нашему сожалению, сделать это получается не всегда. Мы очень сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации, и приложим все усилия, чтобы в будущем Ваш визит в Mybox оставил только положительные эмоции.