
г. Старый Оскол, трц. Боше. Разочаровывает качество лапши.
Я являюсь постоянным клиентом вашей компании и конкретного данного отделения в трц. Боше., т.к. только там в нашем городе готовят лапшу с наполнителями, которую мы любим всей семьей. Покупали как в самом отделении так и с доставкой на дом. И в последнее время качество той лапши, которую доставляют курьером сильно разочаровывает. Пару раз я закрыла на это глаза, но видимо зря, потому что сейчас лапша совсем плохая:
1. Вместо рисовой лапши, кладут фунчозу (бобовая).
2. Овощи сильно пережаривают. Попадаются горелые!!!
3. Грибов шиитакэ вообще нет в лапше с овощами!
4. Соуса жалеют, вкуса нет никакого, одно масло.
5. Лапшу могут не доварить и её приходится грызть.
6. В этом заказе стручковая фасоль была старая, коричневого цвета! Её вместе с горелыми овощами пришлось откладывать в сторону!
7. Я сомневаюсь в том, что при заявленной двойной порции овощей, она действительно двойная. Так как, раньше, при заказе обычной порции, овощей было столько же и даже больше за счет того что там были грибы, которых сейчас нет! И когда я брала двойную порцию, я видела разницу, что в ней овощей действительно больше.
Если этот отзыв никак не повлияет на качество блюд, то этот заказ будет последним. Извините, но данное качество не стоит заплаченных денег.
Ответ

Добрый день, Дарья! Спасибо Вам за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в Mybox не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Хорошего дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дарья! Спасибо Вам за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в Mybox не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Хорошего дня!