
Жалоба
Сделал заказ в вашем сервисе и был просто поражен некомпетентностью ваших сотрудников. Полное отсутствие коммуникации между филиалами. Я понимаю, что у вас подключено много городов, но меня как клиента это абсолютно волновать не должно. Я звонил несколько раз. Операторы просто хамоватые бабы, которые абсолютно не владеют умениями по общению с клиентами. Звонки сбрасываются без какой-либо на то причины. После того, как я оставил несколько жалоб, со мной ни кто так и не связался. Заказ был доставлен с опозданием в почти полтора часа. Полное отсутствие каких-либо извинений. Полная не компетентность сотрудников. Но это пол беды. Васаби положили только в один из сетов и если 2ой предполагался другому человеку, то он видимо есть должен без васаби. При попытке переложить часть васаби во второй контейнер был обнаружен непонятный кусок какой то то ли бумаги, то ли еще чего то. Фото могу приложить. К тому же через 30 минут после еды началась страшная диарея. По всей видимости часть продуктов начала портиться, пока заказ везли с задержкой. Большое вам "спасибо" за испорченный вечер и отдельное "спасибо" операторам Юлии и Диане, за их полную некомпетентность и отсутствие понятия "клиентский сервис". Надеюсь Ваши сотрудники предоставят мне обратную связь с извинениями.
Ответ

Марат, добрый день! Мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. Но благодаря Вам (Вашему обращению) мы уже сейчас делаем все необходимое, чтобы Вы смогли со временем изменить своё мнение. Надеемся, что Вы снова обратитесь к нам.

Ах да, забыл еще и инцидент с диареей и "куском непонятно чего" в васаби. Менеджеры отреагировали на это примерно следующим образом: "А ну это кусок фольги, ничего страшного". СЕРЬЁЗНО??? А если бы я не внимательно посмотрел на то, что там лежит и съел бы, тогда что? Сказали бы что надо внимательнее следить за тем, что кладешь в рот? Может мне роллы ещё самому приготовить?

Марат, спасибо, за обратную связь. Нам очень жаль прощаться с Вами. Все Ваши обращения уже переданы руководству, для принятия соответствующих мер.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Марат, спасибо, за обратную связь. Нам очень жаль прощаться с Вами. Все Ваши обращения уже переданы руководству, для принятия соответствующих мер.