0
Отвечен

Претензия

Заказ был сделан в г.Смоленск трц Макси третий этаж через единый телефонный номер my box. Подойдя к заявленному времени через 30 минут, мой заказ был не готов. Посмотрев дисплей ожидания- к выдаче были готовы заказы переваливающие за 300 номер,к примеру 360 и т.д. И при мне готовили мой заказ,сославшись что он будет горячим,поэтому специально не готовили. И мне пришлось 10 лишних минут ожидать. Считаю, данное поведение персонала и сервис недопустимым. Если заявленное время приготовления 30 минут,то будьте любезны его соблюдать.

Ответ

Ответ
Отвечен

Юлия, добрый день. Приносим Вам свои извинения. Мы делаем всё, чтобы избежать подобных случаев, но, к нашему сожалению, сделать это получается не всегда. Мы очень сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации, и приложим все усилия, чтобы в будущем Ваш визит в Mybox оставил только положительные эмоции.

Ответ
Отвечен

Юлия, добрый день. Приносим Вам свои извинения. Мы делаем всё, чтобы избежать подобных случаев, но, к нашему сожалению, сделать это получается не всегда. Мы очень сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации, и приложим все усилия, чтобы в будущем Ваш визит в Mybox оставил только положительные эмоции.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho