
0
Завершен
Вчера делали заказ, сет Сотня , и отдельно две порции ролл с огурцом и ролл цезарь .роллы цезарь в нашем заказе мы так и не нашли , и в сете не хватало две порции ролл, каких именно искать мы уже не стали. В некоторых родах рис был не доваренным . Жаль...
naasy199231 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
3
Ответ

Анастасия, добрый вечер! К сожалению, не можем до Вас дозвониться. Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и если есть фото заказа.

Ответ
Завершен
Анастасия, добрый день! Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Передали Ваше обращение руководству, обязательно проработаем данный момент с персоналом. Благодарим за обращение и за то, что делаете нас лучше. Хорошего дня.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анастасия, добрый день! Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Передали Ваше обращение руководству, обязательно проработаем данный момент с персоналом. Благодарим за обращение и за то, что делаете нас лучше. Хорошего дня.