
0
Отвечен
Продукты не свежие.
Здравствуйте. 9.02. Получила заказ. Разочарована. Роллы делали из "вчерашнего" риса. Рис сухой и хрустел на зубах.
Ответ

Добрый день. Уточните, пожалуйста, город, торговый отдел и время принятия Вашего заказа?

Ответ
Отвечен
Добрый день, Анастасия! К сожалению, нам не удалось с Вами свзязаться по телефону. Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в Mybox. Ваше обращение уже передано на торговый отдел. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Анастасия! К сожалению, нам не удалось с Вами свзязаться по телефону. Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в Mybox. Ваше обращение уже передано на торговый отдел. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете!