0
Отвечен

стало хуже

Здравствуйте! Вчера заказывали сет "Сотня" (г. Каменск-Шахтинский), хочу предъявить претензию - рис недоваренный, причем это уже второй раз. С месяц назад было тоже самое. Рис хрустит на зубах. Более менее только в горячих роллах. Думаю, еще один раз попробуем, и, если недостаток повторится, от Майбокса надо будет отказываться. И еще, заказывала с компьютера, попросила положить 3 дополнительные палочки, их не было. Тоже не понятно. Экономим на клиентах?

Ответ

Ответ
Отвечен

Ольга, благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Подобных обращений не поступало. Всю информацию уже передали руководству данного торгового отдела в работу, для проверки. Мы приложим максимум усилий, чтобы услуги нашей компании доставляли Вам только положительные эмоции!

Ответ
Отвечен

Ольга, благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Подобных обращений не поступало. Всю информацию уже передали руководству данного торгового отдела в работу, для проверки. Мы приложим максимум усилий, чтобы услуги нашей компании доставляли Вам только положительные эмоции!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho