0
Отвечен

До сегодняшнего дня была постоянным клиентом

С УВЕЛИЧЕНИЕМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИСПОРТИЛОСЬ КАЧЕСТВО ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ.Я ВСЕГДА У ВАС ЗАКАЗЫВАЛА И БЫЛА ДОВОЛЬНА ВСЕМ,СЕЙЧАС ЖЕ ПРИ КАЖДОМ ЗАКАЗЕ ЗАПЕЧЕННОЙ ФИЛАДЕЛЬФИИ С ЛОСОСЕМ МНЕ КЛАДУТ В РОЛЛ ТЕМНО-КОРИЧНЕВОГО ЛОСОСЯ ПРАКТИЧЕСКИ СО ШКУРКОЙ.КАК ТАК МОЖНО НЕ УВАЖАТЬ КЛИЕНТА?ПОСЛЕ МОИХ МНОГОКРАТНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ НА СВЕЖЕСТЬ РИСА И РЫБЫ, МНЕ КАК БУДТО СПЕЦИАЛЬНО ПОДКЛАДЫВАЮТ ЭТИ ЧЁРНЫЕ КУСОЧКИ ВНОВЬ И ВНОВЬ.Я РАБОТАЮ РЯДОМ И БОЛЬШЕ ЗАКАЗАТЬ РОЛЛЫ НЕГДЕ(Липецк,Карусель-Гагарина)В Европе на Советской такого нет или я просто давно там не ела роллы.Обратите внимание,т.к сотрудники нашей большой организации,рядом находящейся крайне разочарованы и больше заказывать у вас не собираемся.Растеряете так всех своих клиентов в условиях жёсткой конкуренции.Я больше ни кому не порекомендую МайБокс,увы...

Ответ

Ответ
Отвечен

Юля, добрый день. По поводу темного мяса лосося в запеченных роллах Филадельфия, то оно используется в приготовлении в соответствии со стандартами технологической карты компании. Ваше мнение на его счет мы обязательно передадим руководству. Что касается качества продукции, то бракераж проводиться на торговом отделе каждый день, но всю информацию мы уже передали руководству, для более тщательного контроля данного отдела. Спасибо за Ваше обращение. И мы очень сожалеем, что его повод носит отрицательный оттенок. Мы приложим все усилия, чтобы подобного не происходило вновь, а Ваши обращения будут только со знаком плюс.

Ответ
Отвечен

Юля, добрый день. По поводу темного мяса лосося в запеченных роллах Филадельфия, то оно используется в приготовлении в соответствии со стандартами технологической карты компании. Ваше мнение на его счет мы обязательно передадим руководству. Что касается качества продукции, то бракераж проводиться на торговом отделе каждый день, но всю информацию мы уже передали руководству, для более тщательного контроля данного отдела. Спасибо за Ваше обращение. И мы очень сожалеем, что его повод носит отрицательный оттенок. Мы приложим все усилия, чтобы подобного не происходило вновь, а Ваши обращения будут только со знаком плюс.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho