
Претензия к сервису
В пятницу 10.02.17 решили заказать на компанию сет "Сити". Оформили по телефону предварительный заказ. Приехали в семейный "Магнит", откуда его должны были забрать. Сотрудники точки сказали, что ещё нужно ждать - готовятся, много заказов. Мы ждали. Потом нам сказали - ждите, запекаются. Мы ждали. В очередной раз нам сказали, что нужно ещё немного подождать. Мы ждали. В итоге (!), нам сказали, что этот набор вообще не нам, а наш заказ к ним не поступал! Мы позвонили в отдел по работе с претензиями. Нам обещали перезвонить в ближайшее время. Так как, в течении получаса нам не перезвонили, мы оставили ещё одну претензию. А потом ещё одну претензию на отдел по работе с претензиями! Параллельно пытались связаться с управляющим - видимо, особо секретный объект, потому что пришлось применить максимум настойчивости, чтобы нам дали с ним поговорить. Он заявил, что в том, что наш заказ не поступил на их точку, вины персонала нет. Согласна! Только зачем тогда персонал вводил нас в заблуждение фразами "Ждите, готовится!"? В итоге управляющий сказал, что прямо сейчас для нас вне очереди сделают наш сет. Через 15 минут у них сломалась рисоварка... А так как мы уже на тот момент потратили более двух часов своего пятничного вечера на "предварительный заказ в "Майбокс", то уже больше не стали ждать, и уехали, не солоно хлебавши. Минут через 20 нам таки перезвонил менеджер, они нашли запись разговора на предварительный заказ. Оказывается, менеджер не оформил заказ, потому что мы заморочили ему голову вопросами про промо-код! (одному из наших друзей пришла смс с промо-кодом). Короче, у меня нет слов... Наша компания впустую потратила более двух часов времени ни на что! Раньше мы постоянно заказывали здесь роллы, и они нам очень нравились. Баланс цены и качества оптимальный. И раньше бывали косяки (к примеру, в сет могли не те роллы положить), но вопрос всегда решался, даже компенсацию делали. А после этого случая мы все выводы сделали. Сами здесь вряд ли что-нибудь закажем и друзьям и знакомым больше не посоветуем.
Ответ

Вероника, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. И приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства. Молодой человек, Михаил, который оформлял заказ по горячей линии указал, что у него имеется промокод на скидку. Оператор пояснил, что он действует только на доставку, а не на предварительный заказ. На что Михаил ответил, что тогда сам сходит на торговый отдел и закажет там, после этого попрощался и отключился. Очень жаль, что такое недопонимание испортило Вам настроение. Мы всегда готовы принять заказ и вкусно накормить Вас!

Добрый день! Простите, но такой ответ меня не удовлетворяет. И так же не уверена, что и впредь не потрачу время зря. Но, всё же, благодарю, что ответили.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вероника, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. И приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства. Молодой человек, Михаил, который оформлял заказ по горячей линии указал, что у него имеется промокод на скидку. Оператор пояснил, что он действует только на доставку, а не на предварительный заказ. На что Михаил ответил, что тогда сам сходит на торговый отдел и закажет там, после этого попрощался и отключился. Очень жаль, что такое недопонимание испортило Вам настроение. Мы всегда готовы принять заказ и вкусно накормить Вас!