
Сервис подкачал
Здравствуйте. Заказ сделала по телефону в 15.08 специально заранее,чтобы забрать в 18.00. Когда приехали забирать в 18.10 сказали,что заказов много и к нашему еще не приступали. За какое время нужно делать предварительный заказ,если недостаточно трех часов? почему заказы готовят не соблюдая очередность. Люди пришли заказали,им сделали,а я заказала заранее и должна ждать дополнительно 20-30 минут???? Г. Новочеркасск, ТЦ "Сокол", переулок магнитный 1 а.
Ответ

Виктория, добрый день! К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться. Мы хотели бы принести Вам свои извинения за столь долгое ожидание заказа, который Вы оформили ко определенному времени. Мы очень серьезно относимся ко всем заказам и стараемся выполнять их вовремя. Обязательно разберемся, по какой причине Ваш заказ отдали позже назначенного времени и примем меры, чтобы такого больше не повторялось. Надеемся, что Вы к нам придете снова! Ждем Вас!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Виктория, добрый день! К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться. Мы хотели бы принести Вам свои извинения за столь долгое ожидание заказа, который Вы оформили ко определенному времени. Мы очень серьезно относимся ко всем заказам и стараемся выполнять их вовремя. Обязательно разберемся, по какой причине Ваш заказ отдали позже назначенного времени и примем меры, чтобы такого больше не повторялось. Надеемся, что Вы к нам придете снова! Ждем Вас!