
Ответ
Отвечен
Елена, добрый день! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, примите наши извинения за столь неприятную ситуацию, которая для нас неприемлема. Мы обязательно разберемся в этом и примем меры, чтобы исключить подобное в будущем. Надеемся, наш вкусный комплимент понравится Вашим деткам, а мы ждем от Вас новых заказов!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Елена, добрый день! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, примите наши извинения за столь неприятную ситуацию, которая для нас неприемлема. Мы обязательно разберемся в этом и примем меры, чтобы исключить подобное в будущем. Надеемся, наш вкусный комплимент понравится Вашим деткам, а мы ждем от Вас новых заказов!