Ответ

Ответ
Отвечен

Елена, добрый день! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, примите наши извинения за столь неприятную ситуацию, которая для нас неприемлема. Мы обязательно разберемся в этом и примем меры, чтобы исключить подобное в будущем. Надеемся, наш вкусный комплимент понравится Вашим деткам, а мы ждем от Вас новых заказов!

Ответ
Отвечен

Елена, добрый день! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, примите наши извинения за столь неприятную ситуацию, которая для нас неприемлема. Мы обязательно разберемся в этом и примем меры, чтобы исключить подобное в будущем. Надеемся, наш вкусный комплимент понравится Вашим деткам, а мы ждем от Вас новых заказов!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho