
отвратительный сервис!!
Добрый вечер!
я, сегодня, 14 февраля, в 15:00 сделала заказ через горячую линию с доставкой к определенному времени(к 19:00). в 19:10 я позвонила на гор.линию, чтобы узнать когда будет доставлен товар, мне оператор ответила, что со мной в течение 10-15 минут свяжутся и скажут, когда будет доставка. В 19:40 я позвонила еще раз, т.к. со мною НИКТО не связался, оператор сказал, что у вас технический сбой и что с моим заказом она не может сказать ничего, перезвонить через 10 минут еще раз, я попыталась позвонить, но не смогла, т.к. даже не соединяли с вами. в 20:00 мне только позвонил курьер, поинтересоваться где я нахожусь. поэтому адресу меня уже не было,т.к. ждать сидеть на работе у меня нет возможности,заказ я делала к 19:00. сам курьер был от указанного адреса в 30-40 минутах езды на машине( без учета пробок). скажите пожалуйста, зачем у вас доставка к определенному времени? если по факту ее нет! даже если у вас много заказов, я за 4 часа делала заказ, и рассчитать время можно было. и то что было много заказов, вас никак не оправдывает!
Ответ

Елена, добрый день. Примите наши искренние извинения. Мы понимаем недовольство долгой доставкой и примем все меры, чтобы заказы были оперативно доставлены Вам, нашим дорогим клиентам, а Вы смогли насладиться нашей продукцией. Надеемся, при следующем заказе Вы обязательно воспользуетесь небольшим комплиментом, и обязательно убедитесь в результате проведенной работы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Елена, добрый день. Примите наши искренние извинения. Мы понимаем недовольство долгой доставкой и примем все меры, чтобы заказы были оперативно доставлены Вам, нашим дорогим клиентам, а Вы смогли насладиться нашей продукцией. Надеемся, при следующем заказе Вы обязательно воспользуетесь небольшим комплиментом, и обязательно убедитесь в результате проведенной работы.