
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Являюсь постоянным клиентом. Заказываю роллы на работу и домой на всю семью! Сегодня, в день всех влюбленных сделали заказ с супругом в 19:15, праздничный ужин, романтика.... На данный момент времени, а сейчас уже 22:55 заказ не доставлен! Операторы озвучивают крайнее время доставки, но курьера нет спустя 35 минут после окончания названного крайнего времени...ответить ничего не могут, обещают, что с нами должен связаться менеджер, роллы ждем 3,5 часа, звонок менеджера 30 минут, ответ от оператора онлайн уже 15 минут... Лучше бы сразу отказались принимать заказ и дали возможность вашим же клиентам заказать роллы в других компаниях, а не сидеть голодными и с отвратительным настроением. Очень разочарована в вас! Просто напросто испортили праздник! Кто будет нести ответственность за испорченный семейный ужин? Ответит общество по защите потребителей. Придется вам скоро поднимать все разговоры, записанные во время звонка на горячую линию, так как мой испорченный романтический семейный ужин равен иску на возмещение морального ущерба!!! Больше никогда не буду у вас ничего заказывать, потому что так к своим постоянным клиентам относится нельзя, тем более, что на сегодня рынок просто переполнен подобными предложениями!!!
Ответ

Народ, это смех просто! Сейчас 23:20 со мной связался менеджер и сообщил о том, что мой заказ только начинают готовить, хотя оператор горячей линии час назад говорил, что водитель уже ко мне выехал с моим заказом.... Это просто хамство, держат нас за дураков, отвечают лишь бы отвязаться. Вот показатель отношения компании к клиенту...

Марина, Владимир, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Надеемся, при следующем заказе Вы убедитесь в высоком уровне сервиса компании и обязательно воспользуетесь нашим комплиментом. Хорошего дня.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Марина, Владимир, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Надеемся, при следующем заказе Вы убедитесь в высоком уровне сервиса компании и обязательно воспользуетесь нашим комплиментом. Хорошего дня.