0
Отвечен

жалоба

13.02.17 мною был сделан предзаказ на 14.02.2017 на 18:10 сет "Африка", кассира предупредила сразу что заберу свой заказ попозже. 14.02.17 я пришла за заказом в 18:40 просмотрев все готовые заказы кассир сказала что мой сет еще не готов и нужно подождать минут 5, прождав 7 минут я подошла к кассе уже в 18:50 на что кассир снова просморев все заказы мне вновь сказала что заказ не готов и нужно подождать еще 10 минут.По истечении 10 минут я вновь подошла к кассе за заказом на что кассир просмотрев все заказы в третий раз сказала что мой заказ не готов,тут уже праздничное настроение было испорчено окончательно, после третий попытки я начала спрашивать у кассира: "Сколько можно ждать?! Заказ был сделан 18:10!" на что кассир мне ответила :"Я не знаю".Спасибо молодому человеку который делал в этот момент роллы,он спросил у меня в чем дело и взяв мой чек сразу же нашел мой заказ,который стоял на полке прямо перед кассиром. После 35 минут ожидания роллов по предзаказу настроение было окончательно испрочено.город Тобольск ТРК "Евразия" Касса №223 Номер чека №004695 заказ принят 13-02-2017 18:47

Ответ

Ответ
Отвечен

Алина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, торговый отдел взят под особый контроль. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в Mybox были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете!


Ответ
Отвечен

Алина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, торговый отдел взят под особый контроль. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в Mybox были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете!


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho