
жалоба
13.02.17 мною был сделан предзаказ на 14.02.2017 на 18:10 сет "Африка", кассира предупредила сразу что заберу свой заказ попозже. 14.02.17 я пришла за заказом в 18:40 просмотрев все готовые заказы кассир сказала что мой сет еще не готов и нужно подождать минут 5, прождав 7 минут я подошла к кассе уже в 18:50 на что кассир снова просморев все заказы мне вновь сказала что заказ не готов и нужно подождать еще 10 минут.По истечении 10 минут я вновь подошла к кассе за заказом на что кассир просмотрев все заказы в третий раз сказала что мой заказ не готов,тут уже праздничное настроение было испорчено окончательно, после третий попытки я начала спрашивать у кассира: "Сколько можно ждать?! Заказ был сделан 18:10!" на что кассир мне ответила :"Я не знаю".Спасибо молодому человеку который делал в этот момент роллы,он спросил у меня в чем дело и взяв мой чек сразу же нашел мой заказ,который стоял на полке прямо перед кассиром. После 35 минут ожидания роллов по предзаказу настроение было окончательно испрочено.город Тобольск ТРК "Евразия" Касса №223 Номер чека №004695 заказ принят 13-02-2017 18:47
Ответ

Алина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, торговый отдел взят под особый контроль. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в Mybox были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, торговый отдел взят под особый контроль. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в Mybox были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете!