0
Отвечен

Полная безолаберность

veldinc 8 лет назад обновлен 8 лет назад 2

Делал заказ 14.02.2017, касса №117, Чек № 010614, Серия OR3, в г. Орле. При заказе попросили подождать 35 минут, однако ожидание продлилось 1 час 15 минут. На мое замечание мне было сказано, что они не успевают и задерживают заказы. Больше делать им заказы не буду в принципе. И всем знакомым отсоветую...

Ответ

Ответ
Отвечен

veldinc, добрый день. К сожалению, номер телефона, указанный в профиле указан некорректно. Приносим Вам свои извинения за ожидание. Причина в том, что вчера был праздник, и это привело к большой нагрузке на нашу службу доставки и торговые отделы из-за огромного количества заказов. Мы делаем всё возможное, чтобы время ожидания не превышало положенного, но не всегда это удаётся. Большое спасибо за обращение, будем исправляться.

Ответ
Отвечен

veldinc, добрый день. К сожалению, номер телефона, указанный в профиле указан некорректно. Приносим Вам свои извинения за ожидание. Причина в том, что вчера был праздник, и это привело к большой нагрузке на нашу службу доставки и торговые отделы из-за огромного количества заказов. Мы делаем всё возможное, чтобы время ожидания не превышало положенного, но не всегда это удаётся. Большое спасибо за обращение, будем исправляться.

Когда я заказывал, в работе были всего 2 заказа. А если работники знали, что не успевают - должны были предупредить о задержке более 30 минут, возможно я бы не стал заказывать и ждать...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho