0
Отвечен

Жалоба на доставку, г.Уфа

Заказала доставку на адрес г.Уфа, ул. Тукаева, 46, заказ был сделан в районе 10 утра, через сайт к 13.20. В 13.10 позвонил "отдел доставки" и предупредил, что курьер задерживается с предыдущего заказа, и опаздывает на 20 минут. В 13.50 не дождавшись своего заказа, перезвонила по номеру, который был оставлен, получила в ответ какую-то нелепицу про то, "что у курьера сломалась машина, к вам на такси поехал ваш заказ".

В конечном итоге, только в районе 14.05 доехал заказ, привезла девушка, на замечание о том, что для доставки опоздание в 40 минут было отвечено: "Это все курьер, я вообще кассир". По-большому счету мне все равно кто привезет заказ, у меня есть рабочее время и регламентированное время для обеда, я воспользовавшись услугой доставки хотелось бы получить еду вовремя.

Прошу разобраться, для чего существует кнопка предзаказа, если для службы доставки это ровным счетом ничего не значит?

Ответ

Ответ
Отвечен

Гульназ, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение и за то, что делаете нас лучше. Хорошего дня.

Ответ
Отвечен

Гульназ, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение и за то, что делаете нас лучше. Хорошего дня.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho