
0
Отвечен
нет подтверждения приема заказа при заказе онлайн
НатальяСтароватых 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
При заказе онлайн и выборе способа оплаты картой при получении загружается страница, на которой сказано "проверьте еще раз детали вашего заказа". При этом заказ уже оформлен. Дальнейших шагов по подтверждению правильности выбранных товаров или хотя бы сообщения о том, что заказ принят, нет. Пришлось звонить по телефону и уточнять.
Ответ

Ответ
Отвечен
Наталья, здравствуйте. Спасибо за обращение и за указанные недочеты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Всю информацию передали в IT-отдел. Спасибо, что делаете нас лучше.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Наталья, здравствуйте. Спасибо за обращение и за указанные недочеты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Всю информацию передали в IT-отдел. Спасибо, что делаете нас лучше.