0
Отвечен

Несоответствие заказа! г.Курск

Image 28914февраля сделали заказ примерно в 22-20 (доставка на волокно). При обещанных 80 мин доставки - ожидали почти 120. Но это ладно. А вот огорчило нас то, что заказывали мы 1 окунь-гриль и 2порции Киото (как в чеке и выбито). А привезли нам 2 окунь-гриля и 1 киото. Не так обидно что мы переплатили там 40 с копейками рублей, а то что хотелось определённого блюда((( Списали на загруженность в праздничный день и позднее время....Но хотелось бы чтобы повнимательнее относились к своим постоянным клиентам) да и вобще ко всем клиентам) Все было вкусно. За это спасибо)

Ответ

Ответ
Отвечен

Алексей, добрый вечер. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Дело в том, что наша компания сейчас активно развивается, мы расширяем штат, набирая новых сотрудников. К сожалению, у них не всегда все получается сразу, в связи с чем возникают подобные недочеты. Беседу с персоналом мы обязательно проведем. Надеемся, что Вы все же дадите нам шанс исправиться и следующий Ваш заказ оставит исключительно положительные эмоции!

Ответ
Отвечен

Алексей, добрый вечер. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Дело в том, что наша компания сейчас активно развивается, мы расширяем штат, набирая новых сотрудников. К сожалению, у них не всегда все получается сразу, в связи с чем возникают подобные недочеты. Беседу с персоналом мы обязательно проведем. Надеемся, что Вы все же дадите нам шанс исправиться и следующий Ваш заказ оставит исключительно положительные эмоции!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho