
0
Отвечен
жалоба
павел1 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
заказал сет на ленинском проспекте ост. димитрова. заказал дополнительный васаби но его не положили и задержали время ожидания на 5мин. прийдется отказаться от услуг вашей фирмы т. к. не в первый раз случаются оплошности именно на этой точке.
Ответ

Ответ
Отвечен
Павел, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Павел, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в Mybox оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось.