0
Спасибо

Заветренные суши

заветренный рис,тухлая рыба.вместо извинений услышали:"дак вы их уже попробовали,какой возврат" и "ну хорошо мы привезем вам другие 3 ролла,не больше,но при условии что вы нам отдадите обратно набор (из 7 роллов)". Вобщем худшее заведение города. (г.кострома ТЦ Мега мир).

Ответ

Ответ
Спасибо

Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. Очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию «MYBOX» в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.

Ответ
Спасибо

Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. Очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию «MYBOX» в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho