0
Отвечен

Ужасное качество лапши -есть невозможно

Заказали доставку 17.02.2017 в 11: 30 лапши на работу (удон с лососем и кальмарам,в сливочном соусе с двойной начинкой) - были разочарованы не то слово.Просто кошмар-резиновый кальмар,пресная и сухая лапша(вообще без соли),заявленным сливочным соусом даже и не пахнет, овощи отдельная тема, такое чувство, как будто ВООБЩЕ без тепловой обработки - просто свежие овощи морковь, зеленая фасоль и репчатый лук , здоровенными кусками, порезанный полукольцами, как на шашлык. И все это стоит на минуточку 290 рублей.Обед был испорчен, есть это НЕВОЗМОЖНО. Год назад по этой же причине мы решили отказаться от Вашей фирмы, и вот сегодня решили попробовать,подумали с кем не бывает,возможно случайно так получилась!!! но видно это у вас закономерно - готовить совершенно не вкусную ЕДУ! Не рекомендую никому!!!

Ответ

Ответ
Отвечен

Елена, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете! Надеемся, решение данного вопроса Вам пришлось по вкусу, и следующие впечатления о заказах будут исключительно положительными.


Заказали доставку 17.02.2017 в 11: 30 лапши на работу (удон с лососем и кальмарам,в сливочном соусе с двойной начинкой) - были разочарованы не то слово.Просто кошмар-резиновый кальмар,пресная и сухая лапша(вообще без соли),заявленным сливочным соусом даже и не пахнет, овощи отдельная тема, такое чувство, как будто ВООБЩЕ без тепловой обработки - просто свежие овощи морковь, зеленая фасоль и репчатый лук , здоровенными кусками, порезанный полукольцами, как на шашлык. И все это стоит на минуточку 290 рублей.Обед был испорчен, есть это НЕВОЗМОЖНО. Год назад по этой же причине мы решили отказаться от Вашей фирмы, и вот сегодня решили попробовать,подумали с кем не бывает,возможно случайно так получилась!!! но видно это у вас закономерно - готовить совершенно не вкусную ЕДУ! Не рекомендую никому!!!

Ответ
Отвечен

Елена, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете! Надеемся, решение данного вопроса Вам пришлось по вкусу, и следующие впечатления о заказах будут исключительно положительными.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho