0
Отвечен

Просьба к работникам управления mybox.

Привет. Зашел на сайт mybox.ru, выбрал сет, порадовался цене, заказал.При заказе меня предупредили, что доставка будет в течении 120 минут, окей, может быть в субботу загруженный рабочий день у вас. Спустя 120 минут мне позвонил оператор, сообщил, что курьер опоздает на 30 минут, сломалась машина у первого курьера, заказы взял другой курьер. Спустя минут 40 звонит курьер, не мог понять, где находится мой дом(в итоге ему прохожие объяснили, окей), сказал, что через 2 минуты будет. Прошло еще 15 минут, принес, молодец. Диссонанс в том, что: повара готовят вкусно, операторы общаются, сайт вполне себе норм, курьер все же доставил заказ, но от всего этого попахивает негативом.

Первый раз у mybox заказывал через сервис deliveryclub, привезли за час, был будний день, одни положительные впечатления. Второй раз через сайт, привезли за 3 часа, пованивает негативом. Только вот обвинить некого. Чья же тут вина? Кто накосячил? Для клиента это не важно. Управляющие, уважаемые, оптимизируйте работу вашего сервиса, дабы не было таких казусов.

Место действия - Самара, Октябрьский район

Дата - 18.02.2017

Ответ

Ответ
Отвечен

Дмитрий, добрый день. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения. Мы понимаем недовольство долгой доставкой и примем все меры, чтобы заказы были оперативно доставлены Вам, нашим дорогим клиентам, а Вы смогли насладиться нашей продукцией. Надеемся, при следующем заказе Вы воспользуетесь небольшим комплиментом, и обязательно убедитесь в результате проведенной работы.

Ответ
Отвечен

Дмитрий, добрый день. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения. Мы понимаем недовольство долгой доставкой и примем все меры, чтобы заказы были оперативно доставлены Вам, нашим дорогим клиентам, а Вы смогли насладиться нашей продукцией. Надеемся, при следующем заказе Вы воспользуетесь небольшим комплиментом, и обязательно убедитесь в результате проведенной работы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho