Ответ

Ответ
Отвечен

Hataha-11, добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Ваше обращение передали руководству, проработаем все указанные недочеты с персоналом. Очень сожалеем, что его повод носит отрицательный оттенок. Мы приложим все усилия, чтобы подобного не происходило вновь. Спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах. Хорошего Вам дня!

Ответ
Отвечен

Hataha-11, добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Ваше обращение передали руководству, проработаем все указанные недочеты с персоналом. Очень сожалеем, что его повод носит отрицательный оттенок. Мы приложим все усилия, чтобы подобного не происходило вновь. Спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах. Хорошего Вам дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho